Восстановление мотороллера Вятка ВП-150: пошаговые фото проделанной работы по реставрации мотороллера.
Вятка ВП-150 — один из первых мотороллеров советского производства. Выпускался на Вятско-Полянском машиностроительном заводе с 1957 по 1966 год.
По сути Вятка ВП-150 — это копия мотороллера «Веспа» 150GS производства Италии.
Технические характеристики:
- количество мест — 2.
- Размеры: база — 1 200 мм, дорожный просвет — 150 мм, длина — 1 850 мм, ширина — 800 мм, высота — 1 150 мм.
- размер шин — 4,00-10.
- Двигатель одноцилиндровый, двухтактный с воздушным охлаждением, рабочий объем — 148 см3, мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4 800 об/мин.
- Трансмиссия: сцепление многодисковое, трехступенчатая коробка передач с переключением вращающейся рукояткой руля.
- Максимальная скорость — 70 км/ч.
- время разгона до 60 км/ч — 13 с.
- расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км.
- запас топлива — 12 л.
- масса в снаряженном состоянии — 118 кг.
Предлагаем посмотреть несколько фото по восстановлению мотороллера Вятка ВП-150.
Результат проделанной работы автора — полностью восстановленный мотороллер Вятка.
Автор: Никита Шмаков.
-
Восстановление мотороллера Вятка Электрон
-
Самоделка из мотороллера и мотоблока
-
Самодельный квадроцикл с двигателем от мотороллера
-
Самодельный квадроцикл из мотороллера “Муравей”
-
Самодельный мини автомобиль с двигателем от мотороллера
-
Восстановление мотороллера Муравей, установка…
-
Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе…
-
Реставрация ЗАЗ-966
-
Реставрация ГАЗ-69
-
Реставрация ГАЗ-21 Волга
-
Реставрация мотоцикла CZ 350
-
Реставрация автомобиля ГАЗ-12 (ЗиМ)
-
Реставрация ГАЗ М-20 Победа
-
Реставрация мотоцикла К-750
-
Реставрация ЗАЗ-965: (24 фото)