Самодельный воздушный компрессор, собранный своими руками, фото и описание изготовления самоделки.
Как сделать воздушный компрессор
Всем привет! Вот решил сделать самодельный компрессор. Для этой цели, был куплена вот такая компрессорная головка.
Комплектующие для изготовление компрессора:
- Электродвигатель.
- Головка.
- Рессивер.
- Воздушный фильтр бокс.
- Автоматика.
- Ремни.
Вскрыл картерное пространство, чтобы оценить состояние.
На фото показан маслоканал в шатуне.
Канал из картерного пространства выходит в впускной тракт, в нем установлено что то вроде жиклера.
Ход поршня — 42 мм, диаметр — 58 мм.
Эти вентиля стояли на выпуске и впуске.
Клапана в отличном состоянии.
Компрессорную головку решено было разобрать полностью, дабы проверить наличие маслосъемных колец (возможность установки в случае отсутствия) и понять техническое состояние всех элементов.
В чермете, был взят баллон на 69 литров, от газового оборудования автомобиля.
Колеса с подшипниками.
Ось.
Из уголка сварена площадка, на впуск будет установлен фильтр с корпусом от ГАЗ, также установлен электромотор 2,2 кВт 1500 об/мин с креплением под фланец, сделал опоры из уголка.
Механизм натяжения ремня выполнен по средствам перемещения мотора относительно платформы.
Выточил шкив, необходимо было достигнуть, запланированных 800 об/мин на компрессорной головке.
Шкив был сделан, добавил гужон для фиксации и сделал посадку с натягом на вал в несколько соток. Вал мотора тоже обработал. Шкив напрессован на вал, очень тяжело зашел но без стружки. Перед монтажом, поверхности обработал синим фиксатором.
Изготовил впускной коллектор.
Подобрал оптимальный ремень 1250 мм.
Уплотнение D профиль, обрезал и подошло отлично.
Провёл испытания.
В магазине для Камазов, приобретены трубки 6 мм, для сброса давления с магистрали, 12 мм для основной и необходимые фитинги для монтажа выпускной системы.
На выпуск изготовил подобие радиатора, как на заводских моделях, насколько это необходимо не знаю — пусть будет.
Понадобилась футорка.
Обратный клапан приобрел на рынке, резьбу пришлось перерезать с дюймовой на метрическую.
В автоматике: резьба 1/4 дюйма 19 ниток, тоже перерезал на 14мм шаг 1,5. Мой станок режет 18 или 20 ниток.
Прикрутил сюда пластиковый короб, в котором удобно разместился магнитный пускатель.
Для монтажа вентилятора изготовил проставку.
Подключил, проверка всех систем, старты и остановки.
Компрессор накачал 8 атмосфер, за 3 минуты 40 секунд (ресивер 69 литров).
В картер был изготовлен сапун.
Отверстие сквозное.
Свернул синтетическую салфетку и вставил туда.
Маленький краник для слива конденсата.
Также сделал защиту, профиль 15*15 мм и сетка 25*25 мм. Весит установка более 100 кг, установлен стационарно, поэтому мысли о том что бы монтировать на него кожух от меня ушли, это сложнее и затруднит обслуживание в случае необходимости. Быстро съемный экран — самое то, один болт на 6 мм и экран полностью вынимается. Провел розетку, отдельно установил кнопку On/Off в разрыв управляющего провода питания на пускатель.
При работе с продувочным пистолетом, производительности хватает, что бы давление не падало ниже 4 атмосфер, работает тише своего китайского аналога.
Спасибо за внимание! Надеюсь кому то информация будет полезна.
Автор самоделки: Александр Вашай.
-
Мотоблок своими руками (30 фото + описание изготовления)
-
Собрал самодельный автомобиль реплику “Lotus-7”
-
Самодельный трицикл из мотоцикла МТ Днепр
-
Самодельный снегоболотоход УАЗ 6х6 своими руками
-
Самодельный минитрактор с двигателем УД-15
-
Самодельный Муравей: грузовой квадроцикл
-
Солнечный водонагреватель своими руками (10 фото и…
-
Сделал самодельный автомобиль с двигателем Lifan 17л.с
-
Самодельный самокат с мотором: отличная техника для…
-
Самый простой самодельный минитрактор с двигателем ЗиД
-
Мотосамокат своими руками: фото и описание самоделки
-
Квадроцикл своими руками: фото и описание самоделки
-
Самодельный автомобиль из 80-х: кабриолет «Оксалия»
-
Квадроцикл своими руками 4х4: чертежи, фото и…
-
Самодельный вездеход Волга с полным приводом 4х4