Кирпичик

Самодельный трицикл с двигателем от мотоблока (20 фото)

Самый простой самодельный трицикл с двигателем от мотоблока.

.

Приветствую посетителей сайта Сам Себе Строитель! Хочу показать самоделку умельца Дмитрия, который сделал для сына, простейший трицикл с двигателем от мотоблока.

Конструкция проста и надёжна. Рама сварена из профильных труб 2*4 см, 1,5 мм. 1,5*1,5 см. и круглой трубы 2,5 см. Рулевая колонка взята от велосипеда.

Для начала был куплен двигатель LIFAN 168F-2 D20 6,5 л.с. с автоматическим сцеплением.

Далее были приобретены ведущая и ведомая звёздочки от мотороллера муравей под ижевскую цепь.

Ведомая звезда.

В токарном станке проточили звездочки и выточили две обоймы внутренним диаметром 20 (вал двигателя) и 25 (ось) мм.

Звездочки приварил к обоймам и прорезал в них пазы под шпонку.

Ведущая звезда.

Колеса были взяты от садовой тачки. Качество колёс просто отвратительное. А ценник космический. Дешевле было бы использовать ступицы и колёса от ваз 1111 ока.

Задняя ось диаметром 25 мм. Обычный металлопрокат. С одной стороны жёстко закреплено колесо на оси, а с другой стороны ось проточена под диаметр подшипника в ступице колеса. После чего было просверлено отверстие и нарезана резьба под болт. Для фиксации колеса на оси.
Опорные подшипники купить не смог. Поэтому взял подходящие по внутреннему диаметру и подобрал подходящую трубу по внешнему размеру. Приварил пластинку металла с просверленными дырками под болты для крепления к раме. Чтобы ось не гуляла в подшипниках с одной стороны приварил шайбу размером с подшипник а с другой стороны сделал фиксаторы из трубы (на фото всё видно).

Также в оси прорезал болгаркой паз под шпонку для фиксации Ведомой звезды.

Ведущая звезда установлена на двигатель и снизу можно увидеть натяжитель цепи.

Рама как уже писал собрана из того, что во дворе валялось. Профильная и круглая труба и рама от велосипеда.
На фотографиях всё видно поэтому много писать не буду. Опишу в общих чертах.
Идею рамы черпал из головы и интернета. Но в основном импровизировал на ходу.
Низ рамы профтруба 2*4 и 1,5*1,5 см.

Далее установил руль от велосипеда. Все стоит в штатных креплениях. К нему приварил курок газа от бензопилы дружба.

Крылья вырезал из двери ваз 2107. Для жёсткости прокатал на специальной машинке. Крепление для прикручивания переднего крыла посадил на клёпки.

Вилку переднего колеса сварил следующим образом. Отрезал перья от велосипеда, приварил уголок 40*40, к нему приварил новые перья в виде дюймовых трубок, на концах труб приварены пластинки для оси колеса с отверстием.

Сиденье сделал фанерное. Положил на него поролон из древнего дивана и обтянул дерматином. Также заранее вставил и приклеил болты на 6 мм для крепления сидения к раме. Закрепил обивку степлером и всё готово.

Треугольник в передней части рамы был зашит железом. Это необходимо, чтобы грязь не летела на двигатель и водителя.

Китайские комплектующие дают о себе знать. На первых же покатушках порвалось колесо. Которое было просто опорным а не приводным. Проехав на спустившем колесе 300 метров оно превратилось в груду ниток и резины (если её можно так назвать).

И как заметили самые внимательные на данном устройстве нет тормоза. В скором времени он наверное появится.
Получился интересный дрынчик. Ездить на нём нужно преимущественно по асфальту т.к. внедорожными качествами он не обладает. Сын от него просто в восторге. Цель достигнута едем дальше. Всем удачи в ваших начинаниях.

Видео испытаний трицикла:

Автор самоделки: Дмитрий. sam-stroitel.com

Exit mobile version