Кирпичик

Поставил на свой Москвич: двигатель на 400 л.с и полный привод 4х4

Авто самоделка полноприводный Москвич-2141, мощностью 400 л.с: фото и описание постройки автомобиля.

.

Один умелец из под Калуги, решил построить «Москвич» с полноприводной трансмиссией Audi quattro 4х4. Для проекта был куплен «Москвич» за 27 тысяч рублей с крепким днищем, который служил рекламой ближайшего шиномонтажа. Внешне машина выглядела довольно уныло.

Для реализации мечты необходимо было найти «живую» трансмиссию кватро 4х4. После поисков по разборкам была обнаружена коробка от Ауди А4.

От неё же нашелся и задний редуктор с подвеской в сборе.

Поиск двигателя для проекта затянулся, поскольку необходимо было найти мотор, который подвергался увеличению мощности без серьезных технических переделок. Выбор пал на турбодвигатель от Шкода Октавия объемом 1.8 литра. Мотор оказался самой затратной частью проекта, поскольку продавался вместе с разбитой Шкодой. Пришлось отдать 80 тысяч рублей. Собственно от кузова ничего не осталось. А вот движок оказался в полном порядке.

Вскоре под капотом красовался новый турбодвижок. Для его установки пришлось сделать пару новых опор.

Решено было избавится от родной турбины и поставить более производительную. При этом был найдет продвинутый коллектор, плюс интеркулер. В общем силовой агрегат для проекта был полностью готов.

Теперь под капотом Москвича расположился двигатель 1.8 с турбиной. 

Коробка была установлена без каких либо проблем. А вот для интеграции заднего редуктора с независимой подвеской пришлось серьезно повозиться. Ведь изначально кузов АЗЛК-2141 был рассчитан только на передний привод. В кузове пришлось вырезать небольшой тоннель для кардана, мастерить более крупные задние стаканы.

Новый задний мост с подвеской и редуктором — установлен.

Затем, автор, начал работать над жестянкой и подготовкой машины к окраске.

Автор, решил внешне сделать «Москвич» без особых переделок, по задумке, автомобиль не должен привлекать особого внимания сотрудников ГИБДД, поэтому экстерьер делали не очень заметным.

 

Затем, мастер решил проверить свой авто и поехал на динамометрический стенд, где предстояло измерить мощность проекта.

Москвич показал всего 399.9 лошадиных сил! 400 лошадей для АЗЛК-2141 на полном приводе.

Скоростные замеры показали, что гаражный умелец построил спорткар. Разгон до стони занимает всего 3.8 секунды!

Москвич на дистанции 402 метра показал отличный результат.

Автор проекта: Антон Еленин. г Калуга.

Exit mobile version