Реставрация ГАЗ-69: пошаговые работы по восстановлению автомобиля (35 фото).
.
ГАЗ-69 — автомобиль повышенной проходимости, производился с 1952 по 1956 год на Горьковском автозаводе, затем производство было перенесено на Ульяновский автозавод, где автомобиль выпускался до 1972 года. В народе ГАЗ-69 называли «Козликом», а также «Газиком».
Всего было выпущено свыше 600 тысяч автомобилей, ГАЗ-69 шёл на экспорт в 56 стран.
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым нижне-клапанным двигателем 2,12 л (55 л.с).
Развивал максимальную скорость — 90 км/ч. Расход топлива по трассе — 12 литров на 100 км.
Далее фото реставрации автомобиля:
Интересное инженерное решение: на ГАЗ-69 ступицы переднего моста отключаемые, водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак, затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. Передача крутящего момента на ступицу происходит через конический «колпачок». На хорошей дороге можно было отключить передний мост чтобы снизить расход топлива.
Результат работы умельца — полностью восстановленный легендарный автомобиль ГАЗ-69.
-
Реставрация ГАЗ М-20 Победа 1952 года выпуска (25 фото)
-
Реставрация мотоцикла К-175 А Ковровец (78 фото)
-
Реставрация ЗАЗ-966: подробные фото по…
-
Реставрация мотоцикла Jawa 350/354 (32 фото)
-
Реставрация мотоцикла М-72: 1958 года выпуска
-
Реставрация мотоцикла Иж-49: 1954 года (28 фото)
-
Реставрация мотоцикла Иж Юпитер-3 (27 фото)
-
Реставрация ЗИС-8 городской автобус
-
Реставрация мотороллера Вятка ВП-150
-
Реставрация ГАЗ-21 Волга
-
Реставрация автомобиля ГАЗ-12 (ЗиМ)
-
Реставрация самолёта МИГ-3
-
Москвич 2137 универсал: реставрация
-
Москвич 408 – реставрация автомобиля
-
Реставрация мотоцикла К-750